Дошкольное образование

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего Детского сада. Здесь Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности детского сада, сможете посмотреть фотографии жизни детского сада.

Наш Детский сад расположена в селе Белькачи. Село находится в южной части Усть – Майского улуса, на правом берегу реки Алдан. От районного центра до села Белькачи 240 километров.
Вокруг села – в основном, хвойный лес: сосны, ели, лиственницы. С двух сторон села в реку Алдан впадают: речка Эльге и речка Белькачинка.В селе производства нет. Почти все население живет за счет того, что работает школа и детский сад. Школа является культурно-массовым центром села. В основном в селе живут малообеспеченные семьи.
Климат в этой части Якутии мягкий, лето – жаркое, зимы – теплые, но в последнее время, в связи с вырубкой леса преобладают северные ветра, которые летом несут ненастье, а зимой – мороз.

Финансово - хозяйственная деятельность http://rombel.ucoz.net/load/0-0-0-6-20

Положение об основной образовательной программе http://rombel.ucoz.net/load/0-0-0-7-20

Режим дня http://rombel.ucoz.net/load/0-0-0-17-20

ПБ http://rombel.ucoz.net/load/0-0-0-19-20

Режим работы учреждения:
- пятидневная рабочая неделя
- общая длительность рабочего дня – 10,5 часов (с 7.30 до 18.00)
- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пребывание детей в течение дня – 10,5 часов (с 7.30 до 18.00 часов).

 

 

Материально техническое обеспечение.

В учреждении имеется  материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В разновозрастной группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая той программе и технологии, по которой работают педагоги.

Разновозрастная группа имеет групповое помещение для детей, отдельную спальню, приёмную, туалетную и умывальную комнаты. Групповая комната включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Группа оборудована необходимой мебелью.

При оформлении игровых зон воспитатели исходят их требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В ДОУ имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинского работника.

В ДОУ имеются технические средства:   телевизор, музыкальный центр, компьютер, ксерокс. Также имеются музыкальные инструменты, аудиокассеты с записями музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры.

Имеется научно-методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ - частично.

- произведен косметический ремонт групп.

- расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

- территория учреждения оборудована малыми формами;

- сделаны различные построики из бросового материала;

Основные направления деятельности работы педагогического коллектива садика

  1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
  2. Развитие психических свойств и качеств личности ребенка, его физических и интеллектуальных основ.
  3. Создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого ребенка.
  4.  Конструктивное взаимодействие с семьей с целью обеспечения контроля над целостным развитием ребенка и осуществлением необходимой коррекционной работы в психофизиологическом плане.
  5. Построение непосредственно – образовательной  и самостоятельной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

              Задачи:

1-е полугодие: формирование творческой активности дошкольников через зоны развития;

2-е полугодие: обогащение содержания образовательной области «Познание» посредством программы экологической направленности.

Для достижения поставленных задач первостепенное значение имели:

1. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка через создание благоприятной эмоциональной атмосферы взаимодействия с детьми, применение здоровьесберегающих технологий.

2. Обогащение предметно-пространственной среды творческих видов деятельности детей через организацию зон развития ребенка.

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.

4.  Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

5.  Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста средствами художественно - творческой деятельности, реализуемыми через зоны развития деятельности.

6.  Уважительное отношение к результатам детского творчества.

 7. Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи: расширение форм взаимодействия с родителями, направленных на повышение качества взаимодействия ребенка, родителей и персонала ДОУ в соответствии с рекомендациями ФГОС ДО.

8. Подведение итогов освоения Программы, представленные в виде целевых ориентиров, содержащих социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

   В настоящее время в ДОУ сформировалась инновационная инфраструктура: применяются новые современные формы воспитания, обучения детей и организации педагогической деятельности.

         

Реализуемые программы

            В  МБДОУ «Детский сад «Ромашка» в 2014 – 2015 учебном году велась образовательная деятельность по обновлённому варианту примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», который соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (не в полной мере, так как организация находится в процессе перехода к условиям работы в соответствии с ФГОС ДО).

             Новизна программы определяется тем, что в ней впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребёнка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребёнка в современный мир  обеспечивается  в программе широким взаимодействием дошкольников  с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.

С учётом веяний нового времени и по причине обновления порядка  и качества нормативных документов, все  педагоги нашего ДОУ  в текущем году работали по собственным рабочим учебным программам, которые  постоянно дорабатывались в связи появлением в специальной литературе рекомендаций по работе в условиях Стандарта ДО.

 

           

Постановление Главы Администрации муниципального района http://belkachi.ucoz.net/load/postanovlenie_glavy_u_m/1-1-0-179

Приемная компания 2016 -2017 год http://belkachi.ucoz.net/load/priemnaja_kampanija_2017_2018_uch_god/1-1-0-175