Материально техническое обеспечение.
В учреждении имеется материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В разновозрастной группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая той программе и технологии, по которой работают педагоги.
Разновозрастная группа имеет групповое помещение для детей, отдельную спальню, приёмную, туалетную и умывальную комнаты. Групповая комната включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Группа оборудована необходимой мебелью.
При оформлении игровых зон воспитатели исходят их требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
В ДОУ имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинского работника.
В ДОУ имеются технические средства: телевизор, музыкальный центр, компьютер, ксерокс. Также имеются музыкальные инструменты, аудиокассеты с записями музыкальных сказок, музыкально-дидактические игры.
Имеется научно-методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ - частично.
- произведен косметический ремонт групп.
- расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;
- территория учреждения оборудована малыми формами;
- сделаны различные построики из бросового материала;
Основные направления деятельности работы педагогического коллектива садика
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
- Развитие психических свойств и качеств личности ребенка, его физических и интеллектуальных основ.
- Создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого ребенка.
- Конструктивное взаимодействие с семьей с целью обеспечения контроля над целостным развитием ребенка и осуществлением необходимой коррекционной работы в психофизиологическом плане.
- Построение непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
1-е полугодие: формирование творческой активности дошкольников через зоны развития;
2-е полугодие: обогащение содержания образовательной области «Познание» посредством программы экологической направленности.
Для достижения поставленных задач первостепенное значение имели:
1. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка через создание благоприятной эмоциональной атмосферы взаимодействия с детьми, применение здоровьесберегающих технологий.
2. Обогащение предметно-пространственной среды творческих видов деятельности детей через организацию зон развития ребенка.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
4. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
5. Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста средствами художественно - творческой деятельности, реализуемыми через зоны развития деятельности.
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7. Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи: расширение форм взаимодействия с родителями, направленных на повышение качества взаимодействия ребенка, родителей и персонала ДОУ в соответствии с рекомендациями ФГОС ДО.
8. Подведение итогов освоения Программы, представленные в виде целевых ориентиров, содержащих социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
В настоящее время в ДОУ сформировалась инновационная инфраструктура: применяются новые современные формы воспитания, обучения детей и организации педагогической деятельности.
Реализуемые программы
В МБДОУ «Детский сад «Ромашка» в 2014 – 2015 учебном году велась образовательная деятельность по обновлённому варианту примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», который соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (не в полной мере, так как организация находится в процессе перехода к условиям работы в соответствии с ФГОС ДО).
Новизна программы определяется тем, что в ней впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребёнка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребёнка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.
С учётом веяний нового времени и по причине обновления порядка и качества нормативных документов, все педагоги нашего ДОУ в текущем году работали по собственным рабочим учебным программам, которые постоянно дорабатывались в связи появлением в специальной литературе рекомендаций по работе в условиях Стандарта ДО.
Постановление Главы Администрации муниципального района http://belkachi.ucoz.net/load/postanovlenie_glavy_u_m/1-1-0-179
Приемная компания 2016 -2017 год http://belkachi.ucoz.net/load/priemnaja_kampanija_2017_2018_uch_god/1-1-0-175
|